
Последние новости
- /
- /
Политики компании
Кадровая политика
Кадровая политика – генеральное направление кадровой работы КОМПАНИИ, совокупность принципов, методов, форм, организационного механизма по выработке целей и задач, направленных на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала, создание высокопроизводительного, сплоченного коллектива, способного своевременно реагировать на меняющиеся требования рынка.
Основными направлениями кадровой политики КОМПАНИИ являются:
- прогнозирование создания новых рабочих мест с учетом внедрения новых технологий;
- разработка программ развития персонала с целью решения текущих и будущих задач предприятия;
- разработка мотивационных механизмов повышения заинтересованности и удовлетворенности трудом;
- создание современных систем подбора и отбора персонала;
- проведение маркетинговой деятельности в области персонала;
- разработка программ занятости;
- усиление стимулирующей роли оплаты труда;
- разработка социальных программ и т.д.
Кадровая политика в компании реализуется на основе плана его развития
Кадровая политика базируется на взаимной ответственности сотрудника и КОМПАНИИ. Наши сотрудники – главный ресурс достижения стратегических и текущих целей деятельности. Поэтому для нас важно мотивировать каждого сотрудника к эффективному, творческому труду в команде единомышленников на основе общих корпоративных ценностей. Эффективность каждого сотрудника влияет на эффективность деятельности всей КОМПАНИИ, на показатели его деятельности, авторитет и репутацию. Мы привлекаем для работы в КОМПАНИИ только профессионалов в предметных областях, предлагая им достойные условия реализации своих устремлений, возможности профессионального роста, соблюдение социальных гарантий на основе законодательства России.
Найм сотрудников в КОМПАНИЮ осуществляется на конкурсной основе. Претендент, прошедший собеседование и тестирование, принимается на должность с испытательным сроком. В период испытательного срока КОМПАНИЯ знакомит нового сотрудника с историей КОМПАНИИ, миссией, ценностями, принципами работы, корпоративными стандартами, стратегией развития и др. Непосредственный руководитель осуществляет управление этапом становления нового сотрудника в соответствии с планом, помогая ему адаптироваться к новым условиям. Одним из условий прохождения испытательного срока является выполнение плана становления в новой должности. Кроме того, новый сотрудник должен принимать и разделять наши корпоративные ценности, соблюдать производственную дисциплину, принимать активное участие в жизни КОМПАНИИ.
КОМПАНИЯ заинтересовано в профессиональном развитии сотрудников, расширении его компетенций и кругозора. Основным направлением при этом является саморазвитие. Только сотрудники, стремящиеся к новым знаниям, могут развивать КОМПАНИЮ и окружающий мир, приносить им пользу. Кроме того, в КОМПАНИИ возможно повышение квалификации как с использованием внутренних ресурсов, так и с привлечением внешних организаций или специалистов в предметных областях. Обучение сотрудников – это инвестиции в развитие КОМПАНИИ.
В основе повседневной деятельности работников лежат нормы корпоративной культуры КОМПАНИИ. Каждый сотрудник является источником их развития. Корпоративная культура – важный элемент нематериальной мотивации сотрудников, сформированная на основе миссии и стратегии развития КОМПАНИИ.
КОМПАНИЯ всегда соблюдает свои обязательства перед своими сотрудниками на основе российского законодательства и принципов социальной справедливости.
Клиентская политика
Клиентская политика КОМПАНИИ направлена на создание необходимых условий для предоставления клиентам максимально эффективных юридических и консалтинговых услуг в сочетании с индивидуальным подходом, отвечающим потребностям каждого клиента.
Клиентская политика КОМПАНИИ основывается на:
- всестороннем соблюдении интересов клиента;
- индивидуальном подходе к каждому клиенту;
- совместной работе с клиентом по решению стоящих перед ним задач, начиная с этапа переговоров и заканчивая анализом результативности предоставленной услуги;
- использовании в работе наиболее эффективных и передовых технологий, знаний, опыта;
- внимательном отношении к запросам и возможностям клиента;
- постоянном мониторинге степени удовлетворенности клиента предоставленными услугами.
Партнерская политика
Партнер КОМПАНИИ – это компания (организация), которая представляет интересы КОМПАНИИ и/или оказывает услуги от имени КОМПАНИИ в регионах России.
Компания (организация), заключившая с нами партнерское соглашение, получает статус официального партнера КОМПАНИИ. В зависимости от объема и срока партнерских отношений КОМПАНИЯ выделяет две группы партнеров: бизнес-партнеры и стратегические партнеры.
Бизнес-партнерами КОМПАНИИ являются компании (организации), представляющие интересы КОМПАНИИ по оказанию разовых юридических (консалтинговых) услуг в данном регионе.
Стратегическими партнерами КОМПАНИИ являются компании (организации), представляющие интересы КОМПАНИИ в данном регионе на длительной основе по комплексу юридических (консалтинговых) услуг.
От партнера не требуется вступительных взносов или предварительных обязательств по оказанию услуг от имени КОМПАНИИ.
КОМПАНИЯ оказывает помощь партнерам в организации и проведении региональных маркетинговых мероприятий, а также, по возможности, предоставляет им право бесплатного участия в выставках, семинарах и конференциях, организатором или спонсором которых является КОМПАНИЯ. Сведения о партнерах и реализованных ими проектах публикуются на сайте и распространяются КОМПАНИЕЙ в СМИ.
КОМПАНИЯ рекомендует своих партнеров в качестве исполнителей своим региональным клиентам и их партнерам, а также привлекает их в качестве соисполнителей в своих региональных проектах.
Ценовая политика
Ценовая политика КОМПАНИИ – составная часть маркетинговой политики, совокупность экономических и организационных мер, направленных на достижение посредством ценообразования, обеспечение устойчивого сбыта, получение высокой прибыли КОМПАНИИ.
Основные задачи ценовой политики КОМПАНИИ на рынках присутствия:
- обеспечение устойчивой запланированной прибыли;
- обеспечение устойчивой конкурентоспособности оказываемых услуг.
При определении цен на свои услуги КОМПАНИЯ исходит из принципов добросовестной конкуренции, разумности и справедливости.
Политика конфиденциальности
Мы высоко ценим возможность ведения бизнеса с нашими клиентами и партнерами и понимаем, что конфиденциальность имеет для них большое значение. Мы берем на себя обязательство вести свою деятельность с соблюдением конфиденциальных данных наших клиентов и партнеров.
КОМПАНИЯ использует личные и иные конфиденциальные данные своих клиентов и партнеров только для выполнения перед ними своих договорных обязательств, обеспечения текущей деятельности. Конфиденциальную информацию наших клиентов и партнеров, ставшую известной нам в ходе выполнения своих договорных обязательств, мы не предоставляем третьим лицам (организациям, компаниям) без их соответствующего разрешения.
Конфиденциальная информация может быть разглашена КОМПАНИЕЙ только в том случае, если этого требует закон или если есть твердая уверенность в том, что это необходимо для:
- обеспечения соответствия предписаниям закона или требованиям судебного процесса в отношении КОМПАНИИ;
- защиты прав или собственности КОМПАНИИ;
- принятия срочных мер по обеспечению личной безопасности сотрудников КОМПАНИИ, а также обеспечению общественной безопасности.
Реализация политики конфиденциальности базируется на российском законодательстве, Положении о коммерческой тайне, Положении об организации делопроизводства и документооборота в КОМПАНИИ.