230-46-39
230-46-35
/
(843)
главнаяО компанииПолитики компании

Политики компании

Кадровая политика

Кадровая политика – генеральное направление кадровой работы КОМПАНИИ, совокупность принципов, методов, форм, организационного механизма по выработке целей и задач, направленных на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала, создание высокопроизводительного, сплоченного коллектива, способного своевременно реагировать на меняющиеся требования рынка.

Основными направлениями кадровой политики КОМПАНИИ являются:

Кадровая политика в компании реализуется на основе плана его развития

Кадровая политика базируется на взаимной ответственности сотрудника и КОМПАНИИ. Наши сотрудники – главный ресурс достижения стратегических и текущих целей деятельности. Поэтому для нас важно мотивировать каждого сотрудника к эффективному, творческому труду в команде единомышленников на основе общих корпоративных ценностей. Эффективность каждого сотрудника влияет на эффективность деятельности всей КОМПАНИИ, на показатели его деятельности, авторитет и репутацию. Мы привлекаем для работы в КОМПАНИИ только профессионалов в предметных областях, предлагая им достойные условия реализации своих устремлений, возможности профессионального роста, соблюдение социальных гарантий на основе законодательства России.

Найм сотрудников в КОМПАНИЮ осуществляется на конкурсной основе. Претендент, прошедший собеседование и тестирование, принимается на должность с испытательным сроком. В период испытательного срока КОМПАНИЯ знакомит нового сотрудника с историей КОМПАНИИ, миссией, ценностями, принципами работы, корпоративными стандартами, стратегией развития и др. Непосредственный руководитель осуществляет управление этапом становления нового сотрудника в соответствии с планом, помогая ему адаптироваться к новым условиям. Одним из условий прохождения испытательного срока является выполнение плана становления в новой должности. Кроме того, новый сотрудник должен принимать и разделять наши корпоративные ценности, соблюдать производственную дисциплину, принимать активное участие в жизни КОМПАНИИ.

КОМПАНИЯ заинтересовано в профессиональном развитии сотрудников, расширении его компетенций и кругозора. Основным направлением при этом является саморазвитие. Только сотрудники, стремящиеся к новым знаниям, могут развивать КОМПАНИЮ и окружающий мир, приносить им пользу. Кроме того, в КОМПАНИИ возможно повышение квалификации как с использованием внутренних ресурсов, так и с привлечением внешних организаций или специалистов в предметных областях. Обучение сотрудников – это инвестиции в развитие КОМПАНИИ.

В основе повседневной деятельности работников лежат нормы корпоративной культуры КОМПАНИИ. Каждый сотрудник является источником их развития. Корпоративная культура – важный элемент нематериальной мотивации сотрудников, сформированная на основе миссии и стратегии развития КОМПАНИИ.

КОМПАНИЯ всегда соблюдает свои обязательства перед своими сотрудниками на основе российского законодательства и принципов социальной справедливости.


Клиентская политика

Клиентская политика КОМПАНИИ направлена на создание необходимых условий для предоставления клиентам максимально эффективных юридических и консалтинговых услуг в сочетании с индивидуальным подходом, отвечающим потребностям каждого клиента.

Клиентская политика КОМПАНИИ основывается на:

Партнерская политика

Партнер КОМПАНИИ – это компания (организация), которая представляет интересы КОМПАНИИ и/или оказывает услуги от имени КОМПАНИИ в регионах России.

Компания (организация), заключившая с нами партнерское соглашение, получает статус официального партнера КОМПАНИИ. В зависимости от объема и срока партнерских отношений КОМПАНИЯ выделяет две группы партнеров: бизнес-партнеры и стратегические партнеры.

Бизнес-партнерами КОМПАНИИ являются компании (организации), представляющие интересы КОМПАНИИ по оказанию разовых юридических (консалтинговых) услуг в данном регионе.

Стратегическими партнерами КОМПАНИИ являются компании (организации), представляющие интересы КОМПАНИИ в данном регионе на длительной основе по комплексу юридических (консалтинговых) услуг.

От партнера не требуется вступительных взносов или предварительных обязательств по оказанию услуг от имени КОМПАНИИ.

КОМПАНИЯ оказывает помощь партнерам в организации и проведении региональных маркетинговых мероприятий, а также, по возможности, предоставляет им право бесплатного участия в выставках, семинарах и конференциях, организатором или спонсором которых является КОМПАНИЯ. Сведения о партнерах и реализованных ими проектах публикуются на сайте и распространяются КОМПАНИЕЙ в СМИ.

КОМПАНИЯ рекомендует своих партнеров в качестве исполнителей своим региональным клиентам и их партнерам, а также привлекает их в качестве соисполнителей в своих региональных проектах.


Ценовая политика

Ценовая политика КОМПАНИИ – составная часть маркетинговой политики, совокупность экономических и организационных мер, направленных на достижение посредством ценообразования, обеспечение устойчивого сбыта, получение высокой прибыли КОМПАНИИ.

Основные задачи ценовой политики КОМПАНИИ на рынках присутствия:

При определении цен на свои услуги КОМПАНИЯ исходит из принципов добросовестной конкуренции, разумности и справедливости.


Политика конфиденциальности

Мы высоко ценим возможность ведения бизнеса с нашими клиентами и партнерами и понимаем, что конфиденциальность имеет для них большое значение. Мы берем на себя обязательство вести свою деятельность с соблюдением конфиденциальных данных наших клиентов и партнеров.

КОМПАНИЯ использует личные и иные конфиденциальные данные своих клиентов и партнеров только для выполнения перед ними своих договорных обязательств, обеспечения текущей деятельности. Конфиденциальную информацию наших клиентов и партнеров, ставшую известной нам в ходе выполнения своих договорных обязательств, мы не предоставляем третьим лицам (организациям, компаниям) без их соответствующего разрешения.

Конфиденциальная информация может быть разглашена КОМПАНИЕЙ только в том случае, если этого требует закон или если есть твердая уверенность в том, что это необходимо для:

Реализация политики конфиденциальности базируется на российском законодательстве, Положении о коммерческой тайне, Положении об организации делопроизводства и документооборота в КОМПАНИИ.

© 2010 ООО "М энд Р Консалтинг"
телефон: (843) 230-46-39
факс: (843) 230-46-35